А нужна ли нам реклама?

Рейтинг:

Ни для кого не секрет, что реклама всех бесит и раздражает. Как только мы ее видим по телевизору, мы зачастую ее хотим переключить. Как только мы ее видим в интернете, мы ее хотим скорее пролистать, закрыть окна с «вдруг» открывшейся рекламой, выключить звук и всячески от нее избавиться. В этом плане между рекламой в интернете и рекламой в телевизоре есть одно большое общее – из-за того, что она раздражает, человек попросту уходит с того ресурса (сайта или канала), на который изначально приходил. Но в отличие от рекламы в телевизоре / баннерной дорожной рекламы и любой другой, рекламу в интернете можно контролировать. Да-да, контролировать! Именно поэтому для тех, кто продвигает свои товары/услуги через интернет реклама в интернете будет являться большим подспорьем. Она не только поможет рассказать в текстовой форме или в форме картинки, видео, gif-изображения, но еще ее также можно настроить таким образом, чтобы она показывалась только той части аудитории, которая заинтересована в ваших товарах/услугах.

По телевизору подобную «фишку» тоже пытаются сделать, но выходит несколько обратный эффект. (Я сейчас говорю про те случаи, когда вы отдыхаете - смотрите фильм по телевизору, в какой-то момент герой фильма заговорил о заказе такси, чихнул или просто попытался расплатиться и тут как бы ненавязчиво вставляют рекламу Яндекс.Такси, какого-то противовирусного препарата, карты банка, а потом как ни в чем не бывало продолжают показ фильма). А впечатление от просмотра фильма уже испорчено!

Но как же быть рекламодателям? Как сделать так, чтобы о продукции вашей узнали, но при этом вас не проклинали и не вспоминали добрым словом? Предположим, что вы рекламируете силиконовые формы для выпечки. Есть заинтересованный в них пользователь, он заходит в интернет, забивает в поисковую строку «силиконовые формы для выпечки», а ему выдают «корпуса приборов в силиконовых формах» (ну ведь явно, что этим не испечь вкусненькое!). Так вот, чтобы такого не происходило и заинтересованному клиенту выдавало то, что ему нужно, необходимо тщательно прорабатывать фразы и правильно использовать настройки рекламы и в дальнейшем ее вести. Если вы в этом не разбираетесь и не хотите даже разбираться (а изучать нюансы создания рекламы и ее настройки не так быстро и просто!), то лучше поручите такую работу специалистам с опытом, которые проработают тематику предлагаемого вами товара/услуги и создадут грамотную рекламную кампанию.

Если все правильно сделать, то благодаря вашей рекламе, вы не только «зацепите» клиента и повысите узнаваемость товаров/услуг, но при этом еще и не «сольете» свой бюджет впустую.

Меню