Даю 96,4 из 100 %, что вы не совсем понимаете, как именно люди могут найти вас в сети. Спойлер: это семантическое ядро. Ниже мы объясним вам, что это за зверь, и почему его стоит доверить опытным людям.
Семантическое ядро (СЯ) – это максимально полный перечень всех слов и словосочетаний, по которому пользователь может искать ваши товары/услуги. Для его составления надо перелопатить не малое количество вариантов запросов, узнать как можно больше о вашей целевой аудитории, провести полный анализ товаров/услуг. При помощи грамотно составленного СЯ делается правильная структура сайта, навигация.
Ключевые слова можно использовать в рекламе. Таким образом вас увидят не только заинтересованные посетители, но и те, кто действительно уже готов оформить заказ и приобрести нужный ему товар.
И это ещё не всё! Ключевые слова и фразы помещаются в текст на вашем сайте. Это даёт видимость для роботов Гугла и Яндекса. Поисковые системы любят такое, главное не перестараться.
Наверняка вы подумали, что не так уж и сложно составить и самому список самых распространённых запросов, да и добавить ко всем слово «купить». Дело в том, что такой подход использует каждый второй. Из-за видимой простоты поставленной задачи хозяин сайта либо берёт работу на себя, либо отдаёт «профессионалу по дешёвке». Тогда-то и плодятся запросы «купить шторы», «шторы на заказ» и т.п. Высокая конкуренция приводит к большим затратам на рекламу. Надо брать в расчёт и средне- и низкочастотные запросы (реже используемые в поиске, но попадающие точно в цель). Пользователи будут заходить лишь на страницы с тем товаром, который его интересует. Например, кто-то ищет «маркеры для высоких температур в промышленных условиях». И он попадает не на страницу офисных маркеров, или не на страницу с маркерами для рисования, а на страницу с промышленными высокотемпературными маркерами.
Требуется учитывать все возможные варианты. Грамотно всё и везде распределить, настроить, сформировать. Это очень кропотливая работа. При правильной подаче у вас будет удобный, информативный сайт на первых позициях в поисковиках, а также проработанная рекламная компания, которая принесет вам прибыль.
Имейте в виду, что качественно составленное семантическое ядро имеет долгосрочную перспективу. Например, через год, вы сможете привлекать клиентов уже с поиска, а не с рекламы.
Резюмируем: семантическое ядро – это основа, фундамент для эффективного продвижения вашего сайта, для прибыльной контекстной рекламной компании и долгосрочного успеха в интернете .