Что такое Графические объявления

Рейтинг:

Графические объявления притягивают взгляд, обращают на себя внимание. За счёт визуального эффекта пользователи интернета более заинтересованы рекламой. Рекламодателям не надо больше ломать голову, как уместить всё объявление в ограниченное количество символов. На баннере можно разместить текст, логотип, движущиеся элементы и ссылку на сайт. Теперь проще продвигать свой бренд, показав товар «лицом»!

Примеры графических объявлений:

На сегодняшний день графические объявления также можно публиковать и в формате GIF, т.е. анимированные. Но из-за эффектности такого вида рекламы не стоит отказываться от текстовых и текстово-графических объявлений. В контекстно-медийной сети Google (КМС) и в рекламной сети Яндекса (РСЯ) не все сайты заточены под предлагаемые системой форматы объявлений. Размеры и разрешение необходимо учитывать, чтобы успешно пройти модерацию. Если вы хотите, чтобы ваша реклама хорошо выглядела на разных устройствах, следует использовать и мобильные и декстопные форматы в одной группе объявлений.

Для загрузки доступны следующие размеры:

  • Форматы на десктопе: 728х90, 300х250, 336х280, 240х400, 300х600, 300х500, 970х250
  • Форматы на мобильных устройствах: 640х100, 640x200, 640x960, 960х640

При одинаковой цене графические объявления показываются реже текстово-графических, так как первые занимают больше "полезной" площади. Эта проблема решается простым повышением цен. Поэтому цена клика по графическим объявлениям обычно выше, чем у обычных. Но переходов с них меньше, так как не на всех сайтах есть возможность их разместить. Стоит отметить, что вы платите лишь за каждого человека, который перешёл на ваш сайт. Плата за показы не взимается, если вы того не захотите сами. Плюсом баннерной рекламы является поведенческий таргетинг, т.е. графические объявления могут показываться лишь целевой аудитории на нужных площадках.

Графические объявления можно добавить в уже существующие группы объявлений или занести их в отдельную кампанию. В любом случае для каждого показа система будет выбирать из всего набора ваших объявлений лишь одно – наиболее полезное для пользователей на конкретной площадке.

Меню