Что такое корпоративный сайт

Рейтинг:

Корпоративный сайт – это виртуальное представительство среднего и крупного бизнеса или другого частного предприятия, такого, как благотворительный или некоммерческий фонд. Также, такой сайт является удобным инструментом для командной работы над задачами и проектами, ведения CRM-баз данных и документооборота, эффективных внутренних коммуникаций и PR-кампаний. Практически вся деятельность компании отражается на одном сайте, начиная от истории и заканчивая будущими планами. Наличие корпоративного сайта даёт повышение имиджа, привлечение новых клиентов или инвесторов, узнаваемость бренда и т.д. Ориентирован такой сайт преимущественно на действующих и потенциальных бизнес-партнеров, а также на средства массовой информации. С помощью корпоративного сайта можно производить онлайн расчёты стоимости и продажу товаров, проводить маркетинговые исследования и рекламные акции, собирать отзывы клиентов, проводить голосования и многое другое. Крупные компании обычно поддерживают единый корпоративный сайт для всех своих брендов и дочерних предприятий.

Официальный сайт Ford в России

Главные задачи, которые решает корпоративный сайт — это позиционирование компании в интернете и поддержка взаимосвязи между общественностью. При положительном имидже можно привлечь новых клиентов, поставщиков и партнёров.

Корпоративные веб-сайты обычно состоят из следующих элементов:

  1. Домашняя страница.
  2. Панель навигации или другие средства для доступа к различным разделам сайта.
  3. Единая концепция сайта, включающий логотипы компании, таблицы стилей и графические изображения.
  4. Страницы, представляющие особый интерес для конкретных групп. Они могут включать:
  • Раздел «Вакансии», который может содержать условия работы и программы стажировок для студентов.
  • Страницы инвестора с годовым отчетом, бизнес-планом, финансовыми отчетами или другими нормативными документами.
  • Страницы для сотрудников, поставщиков, клиентов, стратегических партнеров, филиалов и т.д.
  1. Раздел «О нас»:
  • Краткое описание операций, истории и миссии компании, в каких регионах осуществляет свою деятельность, цели, перспективы развития и достоинства перед конкурентами.
  • Список продуктов и услуг компании.
  • Раздел «Люди» с информацией об учредителях, членах совета директоров и / или ключевых руководителях.
  • Раздел «Новости».
  • Раздел «Инвесторы», в котором описываются ключевые владельцы или инвесторы компании, описание бизнес-модели и стратегии, диаграммы с финансовыми показателями и т.п.
  • Список ключевых клиентов, поставщиков, достижений, проектов, партнеров.
  1. Контактная информация. Иногда включает форму обратной связи, по которой посетители могут отправлять сообщения или совершить обратный звонок.
  2. Условия использования документа и отчета об имуществе и политике в отношении интеллектуальной собственности, которые применяются к контенту сайта.
  3. Политика конфиденциальности.

 

Но это далеко не все возможности сайта. На платформе такого ресурса можно построить любое корпоративное решение. Чем больше сайт, тем легче продвинуть его в поисковых системах.

Если вы владелец крупного бизнеса, то с помощью корпоративного сайта вы сможете управлять отделениями компании на расстоянии: поддерживать высокий документооборот, осуществлять связь между сотрудниками и т.п. Вся переданная информация останется конфиденциальной. Таким порталом могут воспользоваться лишь только сотрудники предприятия.

Высококлассный корпоративный сайт в разы повышает престиж компании. Для жизнеспособности сайта следует уделить много внимания поддержке и развитию. Актуальные данные способствуют расширению бизнеса, соответственно растут и доходы компании.

Меню