В настоящее время одним из самых популярных и эффективных способов увеличения целевой аудитории является использование лендинг пейдж. Рассмотрим подробнее, что же это такое.
Лендинг пейдж (англ. landing page) – это одностраничный сайт, который создается для одной конкретной цели – привлечь целевую аудиторию. Его также называют посадочной или продающей страницей. Как правило, информация на лендинге дается таким образом, чтобы посетитель мог быть сфокусированным на нем и в конечном итоге совершил нужное для вас действие – оформил заказ, подписался на рассылку, оставил заявку или позвонил в компанию.
Выделяют несколько типов landing page:
- Squeeze page – одностраничник, главная цель которого состоит в том, чтобы получить email посетителя. Люди оставляют адрес электронной почты и получают возможность ознакомиться с товарами или услугами, которые их интересуют. Контент на таких страницах должен привлекать максимум внимания, а форма захвата простой и лаконичной. Как правило, текст на странице размещают в небольших блоках и разбавляют красивыми изображениями, чтобы пользователям было удобно его читать.
- Lead-capture page – это страница захвата лидов, главная цель которой – сбор личных данных пользователей (мобильных номеров или электронной почты). Дизайн и контент страницы должны быть хорошо продуманы, чтобы заинтересовать посетителя. Главным элементом на странице является форма захвата. На лендинге должны отсутствовать ссылки на другие страницы, т.к. их наличие может привести к потере посетителей.
- Click-through page – это лендинг, на котором посетителю нужен всего один клик, для совершения целевого действия. На нем посетитель может ознакомиться с преимуществами продукта, а также с причинами почему нужно его приобрести. Это самый простой тип одностраничника.
- Продающий лендинг – это автономная посадочная страница, главной задачей которой является продажа товара или услуги. На страницах такого типа должно содержаться максимум информации о продукте, чтобы пользователь принял решение о его приобретении.
Рассмотрим преимущества одностраничных сайтов:
- Имеет невысокую стоимость разработки.
- Обладает высокой конверсией, т.к. ориентируется на определенную целевую аудиторию.
- Максимально стимулирует пользователя совершить целевое действие.
- Посадочные страницы быстро загружаются даже на устройствах со слабым интернетом.
- Помогает увеличить объем продаж при некачественном основном сайте.
- Усиливает эффективность рекламной компании.
- На разработку уходит намного меньше времени, чем на создание обычного сайта, а изменить информацию на нем можно за считанные минуты.