Что такое Landing Page

Рейтинг:

В настоящее время одним из самых популярных и эффективных способов увеличения целевой аудитории является использование лендинг пейдж. Рассмотрим подробнее, что же это такое.

Лендинг пейдж (англ. landing page) – это одностраничный сайт, который создается для одной конкретной цели – привлечь целевую аудиторию. Его также называют посадочной или продающей страницей. Как правило, информация на лендинге дается таким образом, чтобы посетитель мог быть сфокусированным на нем и в конечном итоге совершил нужное для вас действие – оформил заказ, подписался на рассылку, оставил заявку или позвонил в компанию.

Выделяют несколько типов landing page:

  1. Squeeze page – одностраничник, главная цель которого состоит в том, чтобы получить email посетителя. Люди оставляют адрес электронной почты и получают возможность ознакомиться с товарами или услугами, которые их интересуют. Контент на таких страницах должен привлекать максимум внимания, а форма захвата простой и лаконичной. Как правило, текст на странице размещают в небольших блоках и разбавляют красивыми изображениями, чтобы пользователям было удобно его читать.
  2. Lead-capture page – это страница захвата лидов, главная цель которой – сбор личных данных пользователей (мобильных номеров или электронной почты). Дизайн и контент страницы должны быть хорошо продуманы, чтобы заинтересовать посетителя. Главным элементом на странице является форма захвата. На лендинге должны отсутствовать ссылки на другие страницы, т.к. их наличие может привести к потере посетителей.
  3. Click-through page – это лендинг, на котором посетителю нужен всего один клик, для совершения целевого действия. На нем посетитель может ознакомиться с преимуществами продукта, а также с причинами почему нужно его приобрести. Это самый простой тип одностраничника.
  4. Продающий лендинг – это автономная посадочная страница, главной задачей которой является продажа товара или услуги. На страницах такого типа должно содержаться максимум информации о продукте, чтобы пользователь принял решение о его приобретении.

Рассмотрим преимущества одностраничных сайтов:

  1. Имеет невысокую стоимость разработки.
  2. Обладает высокой конверсией, т.к. ориентируется на определенную целевую аудиторию.
  3. Максимально стимулирует пользователя совершить целевое действие.
  4. Посадочные страницы быстро загружаются даже на устройствах со слабым интернетом.
  5. Помогает увеличить объем продаж при некачественном основном сайте.
  6. Усиливает эффективность рекламной компании.
  7. На разработку уходит намного меньше времени, чем на создание обычного сайта, а изменить информацию на нем можно за считанные минуты.

Меню