Что такое Яндекс.Директ

Рейтинг:

Контекстная реклама считается одним из самых эффективных рекламных инструментов в интернете. Главная особенность такой рекламы заключается в том, что она показывается только при конкретных запросах посетителей, т.е. это целевая реклама. Одним из самых популярных сервисов контекстной рекламы в России является Яндекс.Директ. Рассмотрим подробнее, что же это такое.

Яндекс.Директ – это сервис, с помощью которого рекламодатели могут размещать объявления о своих товарах или услугах в интернете. Объявления будут показаны только тем пользователям, которые ищут похожие товары или услуги.

Итак, какими же преимуществами обладает Яндекс.Директ:

  1. В первую очередь – это охват. Количество пользователей Яндекс в день составляет в среднем 57,5 миллионов человек. Аудитория выше, чем у крупнейших федеральных каналов.
  2. Быстрый запуск рекламы. В некоторых случаях рекламная кампания запускается всего за один день.
  3. Это значительно дешевле, чем заказывать рекламу на радио или телевидении, т.к. вы будете платить только за тех людей, которые кликнули по вашему объявлению.
  4. Имеет очень простой формат объявлений. Длина первого заголовка составляет 35 символов, второго – 30, а сам текст объявления – 81 символ.
  5. Вы сами выбираете при каких поисковых запросах будет показана ваша реклама, а значит и целевую аудиторию вы тоже выбираете сами.
  6. Возможность самому определить сумму, которую вы будете платить за один клик.
  7. Вы сами решаете, в каких городах или регионах будет показываться ваша реклама и в какое время.
  8. Внести изменения в свое объявление можно за считанные минуты.
  9. Подробная и наглядная статистика. Это значит, что вы можете точно рассчитать прибыльность вашей рекламы и еще множество других параметров, чтобы понять какие улучшения нужно производить для большей выгоды.

Поговорим о том, где будет отображаться ваша контекстная реклама при использовании Яндекс.Директ:

  1. Во-первых – это Яндекс Поиск. Здесь контекстные объявления будут показаны в одном из трех блоков.
  • «спецразмещение» – данный блок находится вверху страницы, над результатами поиска и содержит до четырех объявлений. Эта позиция считается самой выгодной, т.к. по статистике, большинство пользователей открывают только первые пять ссылок поискового запроса.

  • «блок гарантированных показов» – данный блок располагается внизу страницы под результатами поиска, иногда может быть расположен справа от поисковой выдачи. Содержит до четырех рекламных объявлений.

  • блок «динамические показы» – располагается внизу второй и следующих страниц поисковой выдачи, может появляться справа под блоком гарантированных показов, если их недостаточно по определенному запросу. Может содержать до четырех рекламных объявлений.

  1. На страницах сайтов, являющихся участниками Рекламной сети Яндекса (РСЯ – система для размещения контекстной рекламы, а также рекламы, основанной на поведении пользователей). В данную сеть входят только самые качественные и посещаемые ресурсы, прошедшие многоступенчатую модерацию. РСЯ насчитывает более десятка тысяч сайтов с количеством посетителей минимум пятьсот в день (например, авито.ru, mail.ru, rambler.ru, vk.com). Есть несколько принципов показа рекламы в РСЯ:
  • по поведенческому принципу. Объявления на тему, которые искал пользователь в поиске Яндекс будут показываться на сайтах-партнерах РСЯ.
  • подбор объявлений в соответствии с содержанием страницы, которую посетил пользователь.
  • выводится на страницах сайта в качестве дополнительной иформации к их содержанию.

  1. При поиске информации на различных сервисах Яндекса. Например, Яндекс.Маркет, Яндекс.Карты, Поиск по блогам, Яндекс.Справочник и даже Яндекс.Погода.

Меню