Как не платить за рекламу и получать новых клиентов?

Рейтинг:

Как и в офлайн бизнесе, так и в сети от трафика зависят продажи. Если, арендовав или купив магазин, либо торговую точку в непроходном месте вы ощутите всю горечь одиночества на себе. И переезд в края обетованные будет очень накладным или даже невозможным, что может фатально сказаться на вашем бизнесе.

В интернете не всё так печально. Здесь не Вам нужно будет перемещаться к трафику, а мы приведём его к вам. Такое возможно не только с помощью рекламы, которая постоянно требует финансовых жертв, и не всегда окупается. И сейчас я расскажу Вам, как и за счёт чего можно быть в верхних строчках показа. Да прибудет с Вами трафик.

Кратко о PageRank

Когда Вас ищут потенциальные клиенты, поисковая система ранжирует страницы по внутренним факторам: тэг Title, заголовки H1 и др. Когда эти аргументы заканчиваются, Google обращает внимание на PageRank. Это метод для определения, какая из страниц поборется за звание «царя горы». Т.е. учитываются ссылки одной страницы на другую. Если на Вас ссылается Microsoft или Ebay, то Ваша страница будет иметь больший вес в выдаче, в сравнении с другими такими же страницами или со страницами, на которые ссылаются источники с меньшим весом. Соответственно, когда и Вы ссылаетесь на другие страницы, то обладая некоторым весом, передаёте его другим и помогаете им расти в глазах Google. Ещё надо помнить, что переизбыток ссылок на Ваш сайт отрицательно воспринимается поисковиком, за что сайт может попасть в фильтр или же получить бан. Если Вы задумаете заниматься продвижением сайтов самостоятельно, имейте это в виду. И в случае чего исправлять ситуацию выйдет дороже, чем сразу заказать продвижение у опытных людей.

 

 

Если Вам кажется, что показ на первом, втором или же третьем местах в поисковике не сильно влияет на посещаемость, то вот немного цифр:

  • около 40% ищущих переходят по первой ссылке в выдаче;
  • около 12%, на вторую;
  • дальше всё грустнее, переходы равномерно уменьшаются, и последняя позиция получает около 3% кликов. В итоге суммарно 2-я и последующие страницы получают около 11% кликов.

1-я позиция не получает всех кликов по разным причинам: переходы на разные сервисы поисковиков, либо пользователь понимает, что ищет другое и меняет запрос, и другое.

Немного истории

В 1996 году была начата работа над прародительницей поисковой системы Google под названием BackRub, в которой применялся алгоритм PageRank. Первое упоминание о нём появляется в начале 1998, в статье описывающем алгоритм ранжирование. В сентябре 1998 Ларри Пейдж и Сергей Брин основывают Google. Спустя годы сложность ранжирования увеличивается и насчитывает около 200 сигналов, среди которых PageRank играет весомую роль. Алгоритм запатентован 4-го сентября 2001 года и название является торговой маркой. 16-го апреля 2016 года Google официально отказывается от этого показателя и обнуляет его у всех сайтов. Что явилось следствием злоупотребления данным критерием ранжирования среди веб-мастеров, которые манипулировали релевантностью выдачи. Но приказав долго жить, PageRank остаётся «серым кардиналом» влияющим на поисковую выдачу. Эта информация поступила из западного портала, имеющего вес в SEO кругах. И теперь влияние на ранжирование стало не так очевидно, как раньше. Когда можно было посмотреть ранг своей страницы в Google Toolbar PageRank по 10-ти бальной шкале.

Подведём итоги

Повышающийся PageRank это «+» в долговременной перспективе, словно разогнавшийся поезд, он сможет давать прирост трафика в независимости от постоянных трат на этот инструмент, в отличии от рекламных каналов. Нами был накоплен опыт по решению задач повышения PageRank, этот опыт позволил определить какие ссылки приводят к росту траффика, а какие наоборот. Если хотите, то можете экспериментировать на своём сайте самостоятельно. Но, в лучшем случае это не принесёт результата, а только потратит Ваше время.

Кроме прочего, обратившись к нам, вы сможете воспользоваться акцией по бесплатному техническому SEO аудиту сайта.

Меню