Как побороть страх перед новым интерфейсом AdWords?

Рейтинг:

С 2018г. приобщение к новому и удобному ждёт всех адвертологов. Google AdWords окончательно и бесповоротно переезжает на новый интерфейс. Google конечно давал время попереключаться меняя вид на новый/старый, но думаю не все хотели бы тратить время на изучение нового интерфейса, т.к. время – деньги. К сожалению, или к счастью, в 2018г. все будут пользоваться обновлённым AdWords. Новшества затронут лишь Adwords. Google AdWords Editor и API изменения не коснутся. Чтобы этот переезд был безболезненным, наша команда подготовила небольшую статью по отличиям и новым возможностям, которые подарит нам интерфейс от Google AdWords.

Внешний вид.

Так было: навигационная панель горизонтально, сверху.

 

Так стало: навигационная панель вертикально, слева. Возле списка кампаний.

 

Разделение по типам кампаний (поисковая и КМС) уже не спрятано в выпадающем меню.

Одновременно с изменением внешнего вида улучшено юзабилити. Функции, используемые чаще других вынесены на первый план. Видимо инженеры Google руководствовались девизом: меньше действий – больше результата.

Страница «Обзор» представлена в виде общих сводных данных. Что упрощает анализ кампаний, по многим характеристикам, таким как: ключевые слова, поисковые запросы, объявления с наибольшим числом показов, устройства, сети, день и час.

Для ускорения работы добавлены быстрые клавиши:

? – справка по быстрым клавишам;

G > T – быстрый поиск раздела;

G > S – быстрый переход к Кампаниям;

G > T – быстрый переход к Объявлениям;

G > J – быстрый переход к Группы объявлений;

Это не полный список быстрых клавиш, но его достаточно для увеличения скорости работы в AdWords.

Появилась возможность регулировать ширину столбцов. Объявления и расширения теперь в основном меню.

Что из нового не для Российских пользователей: новое расширение «Промоакции», опция «Семейный доход» в настройках «Демография», день недели начинается с воскресенья, на американский манер.

Настройки можно найти нажав на значок . Если видите рядом с меню, переход на сторонний ресурс неминуем.

Данный обзор не вмещает все изменения, которые имели место быть в AdWords. Но может помочь немного освоиться с обновлениями, которые внесли инженеры Google в новый интерфейс AdWords.

Для подробного ознакомления рекомендуем официальную справку https://support.google.com/adwords/answer/6383306.

  • Добавить в Словарь
     
    • Новый список слов для Английский -> Русский...
       
    • Создать новый список слов...
  • Копировать
  • Добавить в Словарь
     
    • Новый список слов для Английский -> Русский...
       
    • Создать новый список слов...
  • Копировать

Меню