С 2018г. приобщение к новому и удобному ждёт всех адвертологов. Google AdWords окончательно и бесповоротно переезжает на новый интерфейс. Google конечно давал время попереключаться меняя вид на новый/старый, но думаю не все хотели бы тратить время на изучение нового интерфейса, т.к. время – деньги. К сожалению, или к счастью, в 2018г. все будут пользоваться обновлённым AdWords. Новшества затронут лишь Adwords. Google AdWords Editor и API изменения не коснутся. Чтобы этот переезд был безболезненным, наша команда подготовила небольшую статью по отличиям и новым возможностям, которые подарит нам интерфейс от Google AdWords.
Так было: навигационная панель горизонтально, сверху.
Так стало: навигационная панель вертикально, слева. Возле списка кампаний.
Разделение по типам кампаний (поисковая и КМС) уже не спрятано в выпадающем меню.
Одновременно с изменением внешнего вида улучшено юзабилити. Функции, используемые чаще других вынесены на первый план. Видимо инженеры Google руководствовались девизом: меньше действий – больше результата.
Страница «Обзор» представлена в виде общих сводных данных. Что упрощает анализ кампаний, по многим характеристикам, таким как: ключевые слова, поисковые запросы, объявления с наибольшим числом показов, устройства, сети, день и час.
Для ускорения работы добавлены быстрые клавиши:
? – справка по быстрым клавишам;
G > T – быстрый поиск раздела;
G > S – быстрый переход к Кампаниям;
G > T – быстрый переход к Объявлениям;
G > J – быстрый переход к Группы объявлений;
Это не полный список быстрых клавиш, но его достаточно для увеличения скорости работы в AdWords.
Появилась возможность регулировать ширину столбцов. Объявления и расширения теперь в основном меню.
Что из нового не для Российских пользователей: новое расширение «Промоакции», опция «Семейный доход» в настройках «Демография», день недели начинается с воскресенья, на американский манер.
Настройки можно найти нажав на значок . Если видите рядом с меню, переход на сторонний ресурс неминуем.
Данный обзор не вмещает все изменения, которые имели место быть в AdWords. Но может помочь немного освоиться с обновлениями, которые внесли инженеры Google в новый интерфейс AdWords.
Для подробного ознакомления рекомендуем официальную справку https://support.google.com/adwords/answer/6383306.