Как сделать товар сочным или о плюсах предметной фотосъемки

Рейтинг:

Изображение продукции на сайте – это то, благодаря чему мы получаем моментальную информацию о товаре или услуге. Если оно «зацепило» взгляд, то покупатель готов прочитать более подробно о данном товаре. Поэтому правильная подача не только демонстрирует продукт, она побуждает посетителя осуществить покупку именно у вас. Фотографии формируют первое впечатление о продукте и напрямую влияют на продажи, как в большую, так и в меньшую сторону. Поэтому пренебрегать качественными фотографиями не стоит. Где найти подходящие фотографии? Их можно позаимствовать у конкурентов, на сайте производителя, а также отсканировать печатные каталоги, брошюры.

Но если вы хотите, чтобы ваш товар выделялся, показать его с той стороны, с какой его должны видеть клиенты, а также придать уникальность своему сайту, то стоит нанять предметного фотографа или сделать самому.

Предметная фотосъёмка – это процесс создания фотографий товара, с целью привлечения потенциальных покупателей и демонстрации товара, в ходе которого используются специальные техники и оборудование для предметной съёмки.

Атрибуты, которые нам понадобятся, для создания снимков:

  • Фотоаппарат
  • Штатив
  • Свет
  • Фон

Для того, чтобы преступить к фотографии необходимо узнать у заказчика следующую информацию: фон снимка, ракурс товара, формат представления (горизонтальные, вертикальные или другие пропорции фотографии), размеры в пикселях (так как чем больше разрешение, тем более тщательно подготавливается товар) и, естественно, где или для чего будут размещаться фото (для каталога интернет-магазина, для социальных сетей, для баннерной рекламы или для других целей).

После выявления всех потребностей заказчика, происходит подготовка товара к съемке. На этом этапе идет определение необходимых ракурсов, планов, кадров, группировка товаров по размеру или другим характеристикам. При необходимости товар очищается от пыли, грязи, жирных пятен, просто протерт или поглажен – в общем, делается всё возможное, чтобы подчеркнуть все плюсы объекта съемки.

Когда этап подготовки товара закончился, приступаем к созданию фона. Для этого главным условием выступает отсутствие секущей линии, т.е. фон должен представлять собой плавный переход от горизонтальной к вертикальной плоскости. Цвет фона зачастую – белый, так как белый цвет в отличие от темного не поглощает свет, а равномерно распределяет его на объект съемки. К плюсам белого фона можно также отнести то, что он не отвлекает внимание от товара, а также то, что процесс постобработки фотографии будет намного легче. Ткань брать не стоит - на фотографии хорошо видно её текстуру.

Не забываем про правильно подобранный свет, так как от правильной расстановки света зависит очень много. Можно использовать естественное или искусственное освещение. Для каждого типа товара подбираются индивидуально позиции источников света, чтобы обыграть свет и тени для более выгодного представления товара.

По завершении всех приготовлений, остается настроить фотоаппарат (режим, диафрагму, выдержку и пр.) и приступить непосредственно к процессу фотографирования. Съемку лучше всего осуществлять с помощью штатива, так как благодаря штативу фотоаппарат остается жестко зафиксированным и кадр получается максимально четким.

Обработка фото:

Всевозможные действия, такие как выравнивание света, яркости, линии горизонта, контраста, цветопередачи, масса других операций, осуществляются с помощью графических редакторов. Все это положительно сказывается на визуальной привлекательности графического контента. Поэтому говоря об обработке фотографии, стоит учитывать, что необходимы знания с программами для работы с картинками. Благодаря широкому функционалу, зачастую используют программу для редактирования картинок Adobe Photoshop.

Изменение размера фотографии:

Изменение размера снимка, как и его обработка, происходит с помощью программы Adobe Photoshop . Размеры определяются в техническом задании и зависят от настроек сайта.

Меню