Кто самое слабое звено в вашей рекламной кампании?

Рейтинг:

Для привлечения клиентов и продаж необходима реклама. Рекламе необходимы деньги. Вроде бы всё просто, вкладывайся в рекламу, продавай, получай прибыль. Что кажется простым на словах, не так очевидно на практике.

Помочь разобраться с вопросом в заголовке может сквозная аналитика. Т.е. с её помощью мы увидим движение денег от рекламы, до покупки. Для нас не станет бермудского треугольника, где пропадает неизмеримое количество денег.

Для понимания сильных сторон сквозной аналитики, можно сравнить бизнес с самолётом, рекламные каналы с двигателями, а директора с пилотом.

Финансы, как топливо для самолёта. Есть деньги на рекламный бюджет -компания движется. Клиенты прибывают, продажи увеличиваются. Но, вдруг, один из двигателей даёт сбой. Какой-то из каналов продвижения (Google Ads, KMS, ремаркетинг, Яндекс.Директ, РСЯ, ретаргетинг, Facebook, Instagram, VK, Одноклассники и т.д.) перестал приводить к продажам. Какой? Можно выяснить отключая их по очереди и замерять результат. Но, когда управляешь самолётом, не станешь отключать двигатели поочерёдно, чтобы отключить неисправный, и потребляющий топливо двигатель, для того чтобы топлива хватило до аэродрома. Иначе это приведёт к катастрофическим последствиям. Для помощи в принятии таких непростых решений и служит сквозная аналитика. Она позволяет наглядно увидеть такие финансовые показатели как: ROI (return on investment, окупаемость инвестиций), ROMI (return on marketing investment, ROI только в маркетинге), LTV (lifetime value, прибыль, которую приносит клиент за всё время работы с ним), стоимость лида/клиента.

С помощью этих показателей мы определяем, требующий вмешательства, канал. И принимаем одно из решений по рекламе: 1) отключаем, 2) снижаем бюджет кампании, 3) оптимизируем, 4) усиливаем другие каналы. Принятие одного из решений, не отменяет возможность принятия нескольких.

Если заглянуть «под капот» данной технологии, то ведение клиента до продажи начинается с перехода на сайт из поисковика, в рекламных сетях, в соцсетях. Впервые посетившему сайт присваивается идентификатор, в виде особого номера телефона (для этого нужна подключённая IP-телефония, если таковая отсутствует мы с радостью подключим её Вам), почты, формы заявки. Далее этот номер попадает в CRM (для аналитики эффективности рекламной кампании не обязательно использовать CRM, но для определения расхода на продажу товара/услуги – необходимо). Он позволяет видеть по какому ключевому слову, из какого рекламного канала пришёл клиент, что он заказал, что в итоге он оплатил, повторная ли продажа, вернул ли обратно товар. Конечно не всякому бизнесу это нужно. Если у вас лишь один рекламный канал, то всё ясно и понятно. И не надо ничего подключать. Но в ином случае, можно принять неверное управленческое решение, которое будет стоить, дороже чем услуги по подключению сквозной аналитики, которая и не стоит баснословных денег. Узнать точнее Вы можете связавшись с нашим менеджером через раздел «Контакты».

Меню