Вопрос «кто лучше?» не совсем корректен. Эти инструменты почти равны, с одной разницей, они работают в разных поисковых системах. Ретаргетинг – относится к Яндекс, ремаркетинг – к Google.
Может появиться резонный вопрос, для чего нужны эти инструменты, если уже есть контекстно-медийная реклама. Не каждый потенциальный покупатель сразу же готов стать покупателем. Для некоторых людей перед покупкой необходимо взвесить все «за» и «против», подвести счёт. Но, во время подведения итогов, велика вероятность, что покупатель обратит внимание на товары конкурентов. А это, можно предусмотреть. Как раз, с возвратом таких клиентов и поможет ретаргетинг/ремаркетинг.
Реклама будет показана тем, кто был или совершал какие-либо целевые действия на нашей странице. Т.е. он уже знаком с товаром и предложением. В тексте нового предложения можно попробовать склонить чашу весов в нашу пользу, по-сравнению с конкурентами. Это можно сделать по-разному. Дать скидку, дополнительные гарантии, бесплатную доставку, подарок или что-нибудь ещё. Для вновь обретённого клиента необходимо подготовить посадочную страницу, можно либо создать похожую (но её стоит закрыть от индексирования, т.к. разница с основной будет невелика), либо сделать динамическими элементы, которые будут показаны при заходе именно возвратившихся клиентов.
И зачем всё это делать? Заморачиваться с внеднернием новых предложений ушедшим клиентам, настраивать ретаргетинг/ремаркетинг? Всё банально, это дешевле, чем искать новых, не готовых к покупке, клиентов.
В итоге получаем дополнительный канал для сбыта, помимо обычной рекламы. Да, настройка такого рекламного канала может не быть простой, но оно того стоит. Чтобы не терять своё время, можете обратиться к тем, кто этим занимается постоянно. JustWebStudio.