Социальные сети как канал привлечения к бизнесу

Рейтинг:

Трудно представить современное общество без такого инструмента общения, как социальные сети. Но что же на самом деле представляют из себя соцсети? – Это простое общение с друзьями, красивые фото, смешные «мемасики», забавные видео? Или за социальными сетями скрыто намного большее? Смогут ли помочь социальные сети в развитии вашего бизнеса? Для тех, кто с ними хорошо знаком, ответ очевиден – да! Так как эти пользователи прекрасно знают, что за всем многообразием мультимедийности и общения, в «социалках» можно найти группы, отвечающие конкретным интересам пользователя (группы с так называемыми «интернет-магазинами» различных товаров, группы предоставляющие услуги, группы с развлекательными и познавательными статьями и прочее).

Социальные сети действуют по принципу «друг друга одной моей подруги», т.е. информация, которой обладает совершенно незнакомый для вас человек, может «донестись» до вас: она может отразиться в вашей новостной ленте, может разместиться репостом ( повторная публикация сообщения/ картинки/ видеофайла, размещённая другим пользователем в социальной сети или блоге, при которой не меняется её содержание и остается ссылка на исходник) на страничках ваших друзей, высветиться рекламным блоком и т.д.

Практически каждый человек (в категории от «ученик+») является обладателем хотя бы одной странички в социальных сетях. Я же в свою очередь числюсь сразу в нескольких. В студенческие годы мне пришлось зарегистрироваться во вконтакте, далее последовали одноклассники – причиной послужила игра моей сестры, которая в общем и создала там страничку для меня, чтобы потом получать от меня ресурсы для строительства в своей игре. Причина создания - бред, но вот и я среди аудитории одноклассников, которые ставят другим «класс» и помечают чужие «фоточки» 5+. Да и фейсбук с инстаграмом не обошли мою жизнь стороной. Уверена, большая часть «юзеров» (пользователей) соцсетей регистрируется добровольно и для каждого пользователя нашлась своя причина обзавестись страничкой.

Пользователи нашей страны предпочтение отдают таким сетям, как yotube, vkontakte, odnoklassniki, facebook, instagram. Исходя из их особенностей, существуют различные механизмы продвижения товаров/услуг. Мы же не будем углубляться и рассмотрим только один пример того, как пользователь соцсетей превращается в пользователя вашего товара. Не будем голословными и будем оперировать данными статистики, поэтому возьмем для примера такую популярную сеть в России, как Вконтакте (1 место по посещаемости по данным исследований аудитории социальных сетей).

Теперь представим ситуацию: Новый год – пора дарить подарки, а вы так и не определись, что кому подарить. В свой очередной рабочий день вы пролистываете новостную ленту и натыкаетесь на такую информацию:

Тут вас посещает мысль: «Неплохой вариант для подарка». Клик и вы оказываетесь в группе:

Просмотрели - заинтересовались - Вас все устроило. Теперь вы хотите посмотреть условия доставки, контакты или больше продукции. Клик по ссылке сайта и вы уже здесь:

Вот так, не бегая по магазинам, вы и определились с подарком. И помогли вам в этом выборе социальные сети. Такой простой способ, а вы уже потенциальный клиент! Так что создавайте свои бизнес-странички и группы в социальных сетях и ощущайте силу, величие и мощь, которые они могут придать вашему бизнесу.

Для вашего удобства, мы есть в социальных сетях – там вы также, как и на сайте, сможете ознакомиться с нашими материалами. Подписывайтесь на наши группы:

и будьте в курсе свежих новостей.

Меню